Сегодня очень остро стоит вопрос продвижения в социальных сетях, от зубной пасты и до космических технологий в быту. Попробуем рассмотреть некоторые из них, в чем их отличия?!
Нет денег, нет персонала, нет времени: это то, что мы часто слышим на наших семинарах по темам онлайн-видимости и социальных сетей. Предприниматель также недавно сказал: «Книги заказов были полны в течение многих лет. Так зачем мне социальные сети?». Наш ответ: потому что Facebook, Instagram и другие компании ежедневно используют несколько миллионов человек, и многие из этих пользователей являются потенциальными клиентами завтрашнего дня. Конечно, не каждая сеть подходит для каждой компании. Но социальные сети теперь являются частью повседневного общения, а также неотъемлемой частью онлайн-маркетинга. Вот почему мы познакомим вас с наиболее важными каналами социальных сетей и их функциями, а также объясним вам различия.
Социальная сеть Фейсбук
«Я знаю кого-то, кто знает кого-то…». Эту фразу знают все. Но это предложение, вероятно, никогда не было таким важным с тех пор, как появился Facebook . Основанная в 2004 году в США, Facebook сейчас насчитывает более двух миллиардов активных пользователей. Около 350 миллионов из них в Европе и добрых 30 миллионов в Германии. Около 85% жителей Германии используют мобильный Facebook. Но что делает компанию такой успешной, которую Марк Цукерберг основал всего 16 лет назад?
Первоначальная идея Facebook заключалась в том, чтобы обмениваться информацией, находить знакомых и друзей и общаться друг с другом. Так было и по сей день, но Facebook сейчас является одним из сильнейших каналов цифрового маркетинга в мире. Всего за несколько кликов компании могут размещать рекламу, запускать кампании и вести прямой диалог с потенциальными клиентами.
Алгоритм Facebook является решающим фактором (крайний рейтинг). Он определяет, какой контент отображается в ленте новостей (новости, на которые можно подписаться). Средства: Facebook сканирует контент и создает релевантность.
Поэтому пользователи должны следить за тем, чтобы они размещали интересный и информативный контент. Неважно, сколько друзей у профиля, важно, сколько реакций получит пост. Текстовым сообщениям обычно уделяется меньше внимания, чем изображениям и видео.
Телеграм
Один из наиболее интересных проектов последнего времени на пространстве соц.сетей. При чем он включает в себя несколько видов общения и обмена данными и информацией. А здесь лучше всего знают как купить и продать все возможные аккаунты в сетях, в частности в Телеграме https://cryptocartel.cc/ru/аккаунты_telegram
Сайт написан очень просто и интуитивно понятно: регистрация, магазин(со множеством аккаунтов на любые темы и вкусы — только кликни на необходимый) и переход в телеграм-бот.

Инстаграм
Instagram — это социальная сеть, основанная на изображениях. Два основателя Кевин Систром и Майк Кригер заложили основу в 2010 году. В 2013 году Instagram был продан Facebook за 1 миллиард долларов.
В отличие от материнской компании, Instagram больше используется более молодой целевой группой. Около 98 процентов из 15 миллионов пользователей в Германии публикуют изображения, видео или истории с помощью мобильных устройств. Instagram особенно интересен компаниям из сферы общественного питания, туризма, моды и стиля жизни для повышения узнаваемости бренда.
Твиттер
Будучи так называемой службой микроблогов, Twitter является одной из наиболее часто используемых социальных сетей в мире. Компания с птичкой на логотипе была основана в 2006 году. С 2017 года пользователи могут «твитнуть» короткие текстовые сообщения длиной не более 280 символов. Около 328 миллионов человек пишут твиты по всему миру. В Германии количество активных пользователей составляет около 1,5 млн человек (пассивных около 10 млн человек). Функции просты: пользователи могут добавлять текст, изображения и видео. Нравятся твиты других пользователей, они могут увеличить видимость или привлечь больше подписчиков. Другие варианты: твиты для фолловеров, т.е. для собственных подписчиков пользователя (ретвит), ответ на «твиты» (ответ),
Для компаний Twitter не обязательно является самым популярным каналом рекламы. Тем не менее, канал служит для расширения собственной сети, установления контактов с другими компаниями, достижения мультипликаторов, распространения отраслевой информации или анонсов событий или их сопровождения в режиме реального времени. Еще один плюс — скорость распространения информации. Некоторые компании даже предлагают обслуживание клиентов через Twitter. Поразительно, что люди из политики, спорта и кино часто передают информацию через Twitter. ИТ-индустрия, телекоммуникации и маркетинг также широко представлены.
Используйте потенциал в социальных сетях
Многие компании уже осознали потенциал социальных сетей. В социальных сетях, таких как Facebook, Instagram и Twitter, вы можете взаимодействовать со своими клиентами, рекламировать продукты и передавать отраслевую информацию. Но каналы социальных сетей предлагают много других преимуществ. Ведь не только компании могут активно действовать, но и пользователи оценивают, рекомендуют и делятся. Но прежде чем вы станете активными со своей компанией на канале, вам следует подумать о том, чего вы хотите достичь своим присутствием в социальных сетях. Вам также необходимо знать и анализировать свою целевую группу. В маркетинге, например, этого можно добиться с помощью метода персоны. С методом персоны вы можете разработать точное описание вашей целевой группы.
Вы можете найти больше о социальных сетях и практических примерах здесь: Смотреть
В принципе, самые важные социальные сети, такие как Facebook, Instagram и Twitter, довольно просты. Как только вы освоите его, он будет довольно быстрым и интуитивно понятным в использовании.
Конечно, вы должны публиковать сообщения регулярно. Это не значит, что вы должны публиковать что-то несколько раз в день. Однако ваш профиль не должен засыпать. Взаимодействие с клиентами очень ценно для понимания желаний и потребностей людей. Это также включает в себя выяснение того, когда ваша целевая группа находится на соответствующих каналах. Это увеличивает охват и взаимодействие. Инструменты аналитики дают вам представление о статистике, которая поможет вам сделать правильную публикацию в нужное время. И: Конечно, вы все еще можете удалить каждый отдельный пост в хронике Facebook, Twitter и Instagram.
Если вы считаете, что присутствие в социальных сетях было бы полезно для вас, но вы не знаете, с чего начать, чего хочет ваша целевая группа или как разработать стратегию: не стесняйтесь обращаться к нам. Мы регулярно проводим мероприятия и семинары, которые помогут вам начать работу. Вы увидите, что можете начать с относительно небольшими бортовыми ресурсами.