Как правильно выбрать игрушку

Хорошие игрушки которые, «соответствуют возрасту»

Игрушки не должны переутомлять вашего ребенка. Что интересует ребенка и что он может делать, зависит, прежде всего, от того, какие физические и умственные способности он развивает в настоящее время: в то время как в год ребенок обычно не знает, что делать со строительными блоками, и предпочитает складывать ящики и другие контейнеры. Вместо этого – приберите их, шесть месяцев спустя он, вероятно, построит башни из всего, что можно сложить.

В частности, не давайте игрушку «слишком рано», то есть до того, как ваш ребенок действительно сможет что-то с ней сделать. Отсутствие игры и разочарование омрачают радость от игрушки и могут подорвать уверенность в себе.
Чтобы решить, какая игрушка подходит вашему ребенку прямо сейчас, понаблюдайте за игрой вашего ребенка:

  • Что он делает большую часть времени?
  • Где он находится в развитии, например, в отношении его мелкой моторики (может ли он уже управлять рукояткой крана / нажимать кнопку на самом платье куклы?)?
  • Насколько далеко он в понимании правил игры?
  • В чем его сильные стороны, в чем он особенно хорош и с чем, возможно, испытывает трудности?
  • Какие у него особые интересы и какими темами он занимается в настоящее время?

Информация о возрасте на игрушках является приблизительным ориентиром, но помните: каждый ребенок индивидуален, идет своим путем развития, и дети одного возраста тоже могут быть разными.

Игрушки для девочек — игрушки для мальчиков?

В игре дети подражают тому, что они видят и переживают во взрослом мире: когда маленький сын переживает, как его отец нежно и естественно заботится о младенце, сына также могут больше интересовать куклы. А девочку могут больше интересовать автомобили, если за рулем регулярно находится ее мама. То, как вы живете как родитель, формирует образцы для подражания вашего ребенка и, следовательно, его игровое поведение.

Однако было бы бессмысленно ожидать, что каждый мальчик будет увлечен куклами и девочка будет интересоваться игрушечными машинками. Важно, чтобы и девочки, и мальчики имели полный набор игр и игрушек на выбор, и чтобы они не определялись нами. Что бы и с чем ни играл ваш ребенок — его игровое поведение никогда не вызывало проблем, только ваша реакция или оценка. Потому что ваш маленький сын может очень отчетливо чувствовать, когда вы ему улыбаетесь или другие, потому что он с любовью держит куклу на руках и поет ей.

Посмотреть красивые игрушки для девочек и заказать можно здесь https://babyk.kz/g7284716-kukly-lol-omg

Куклы в Алматы

Игрушки для особенных детей

Что касается игрушек, то то же самое относится к детям с ограниченными возможностями, как и ко всем остальным детям: игрушки должны соответствовать уровню развития ребенка и не должны быть слишком требовательными. Это должно вызывать у них любопытство, побуждать к игре и стимулировать их творчество. Они должны быть сконструированы таким образом, чтобы ребенок не мог пораниться игрушками. И он должен работать над своими сильными сторонами, а не над возможными слабыми сторонами.

В зависимости от типа инвалидности специально разработанные игрушки могут быть полезными и необходимыми в связи с особыми потребностями ребенка: игрушки, которые одновременно обращаются к как можно большему количеству органов чувств благодаря простым формам, четким цветам, интересным поверхностям или шумам от движений и которые могут поддерживать или компенсировать недостаточно обученные навыки. Игрушки ярких, высококонтрастных цветов и хорошо структурированной поверхности могут, например, побудить ребенка с серьезными нарушениями зрения помочь сделать его мир более заметным и красочным.

Если особые игрушки имеют смысл, ассоциации и самопомощь для инвалидов часто предлагают полезные советы и информацию.

Дайте слово вашему ребенку!

Ваш сын отчаянно хочет настоящий игрушечный пистолет, ваша дочь не хочет ничего, кроме (в ваших глазах) уродливой розовой лошади Барби — кто этого не знает?

Дети часто хотят игрушки, которые мы не считаем красивыми или которые мы считаем «педагогически непригодными». Часто мы не знаем, что за этим стоит: может быть, ребенок хотел бы иметь то же самое, что и другие дети в детском саду? Может, хотелось бы, чтобы ею восхищались окружающие? Или им просто нравится игрушка?

Конечно, часто есть веские причины, по которым вы не можете или не хотите покупать своему ребенку игрушку, которую он так жаждет. Но постарайтесь не обесценить или «запретить» его желание, а лучше объяснить ему свои причины. И наоборот, не просто выбирайте игрушки, основываясь на том, что вы или эксперты считаете «хорошими», «ценными» или «красивыми», но позвольте вашему ребенку сказать свое слово при выборе игрушек, даже если «искреннее желание» неверно.

Удачных покупок игрушек и игр, Вам!!!