Каждый житель нашей страны знает, что такое Ростелеком. Компания приобрела известность уже с 1993 года, когда начала распространяться по более широкому диапазону городов России. И уже в 2005 году она стала одной из лучших телекомпаний страны, которая существует и сегодня.
На сегодняшний день любой пользователь может воспользоваться такими услугами, как подключение мобильной связи, телевидения, телефона или даже интернета. Для более оптимизированной работы применяется личный кабинет Ростелеком, lr.rt.ru. Что же он из себя представляет?
Основные функции в личном кабинете Ростелекома
Первым делом вам нужно зарегистрироваться для дальнейшей работы, что позволит производить следующие операции:
1. Просмотр сведений об акционных предложениях.
2. Оплата счетов Ростелекома и сторонних организаций без комиссии, а также возможность создания автоплатежа.
3. Получение счетов каждый месяц на электронную почту.
4. Подключение и отключение услуг.
5. Возможность участия в бонусной программе.
6. Заказ детализации счетов.
Процесс начала работы в личном кабинете Ростелекома
Для того, чтобы зарегистрироваться на официальном сайте, следует перейти на главную страницу и авторизоваться, либо в качестве юридического лица, либо физического. Для этого вам нужно будет указать адрес электронной почты, номер телефона, пароль и город жительства. Обычно указывается один из контактов, по которому потом будет происходить в дальнейшем последовательность действий.
Далее производится подтверждение по электронной почте, либо по номеру мобильного телефона, и после этого вы можете приступать к выполнению необходимых действий.
Входить в вашу учетную запись можно в любой момент при наличии логина и пароля. Логином будет являться либо введённый адрес электронной почты, либо номер мобильного телефона. Пароль вы задаёте самостоятельно на первом шаге регистрации. В любой момент, при утере данных, можете восстановить доступ в личный кабинет.
Далее приступаете уже к работе при помощи верхней панели, на которой расписаны все основные вкладки. В том случае, если вы не можете с чем-то разобраться, то звонок оператору поможет в этом. Помимо этого на официальном сайте имеется видеоинструкция по работе с личным кабинетом в сети Ростелекома. Благодаря этим нововведениям вы сможете использовать все возможности личного кабинета быстро и не выходя из дома.