Сегодня, посещая большинство торговых центров, многие потребители сталкиваются с проведением рекламных акций.
Например перед прилавком колбасной продукции, стоит небольшая витрина и милые девушки предлагают попробовать кусочек определенного продукта, для того чтобы испробовать и купить ту или иную марку. Такая акция предлагает не только пищевые продукты, но и пробники косметики, а также дегустацию винных напитков. Однако мало кто знает, как правильно называется подобная акция и что именно с помощью нее, есть возможность эффективно продвинуть свой продукт, увеличивая сбыт. Акция имеет название сэмплинг и имеет несколько основных типов: 1. Полупустые пачки заменяются на полные. Например можно принести наполовину заполненные упаковки жвачки, а получить взамен полные. 2. Покупатель выслушивает информацию о том или ином товаре и при этом ему с собой дают небольшую упаковку с данным товаром. 3. В ресторанах и барах предлагают попробовать алкогольные напитки. 4. Предложение по дегустации того или иного товара. Суть акции в том, чтобы дать попробовать потребителю товар, который ему может понравиться и ему он будет интересен. В этом случае он в дальнейшем будет выбирать именно его.