Морские дьяволы: о наболевшем, личном и смешном

Морские дьяволы: о наболевшем, личном и смешномМежду четвертым и пятым сезоном хочется сказать: «А пятый откуда взялся?» Но так как это не природоведение, а кинематограф, то возможно почти все.

Пока телеканал НТВ анонсирует 5-й сезон нашумевшего многосерийного остросюжетного боевика «Морские дьяволы», мы немного приоткроем то, что осталось за кадром.

Можно смело сказать, что Геленджик давно стал большой съемочной площадкой нашей страны, но все равно каждый раз это интрига: когда выстрелы холостыми, когда мистические и любовные истории и всегда — «Свет! Камера! Мотор!».

Трудно было пробиться почти два года назад на геленджикские съемки «Морских дьяволов», и все же получилось. Те, кого знают по фильму как Багиру и Батю, – это грациозная Дарья Юргенс и волевой Олег Чернов.

О невероятном

— Олег, расскажите, в каких самых невероятных условиях вам приходилось сниматься?

— Подо льдом.

— Это где было?

— Под Питером, на Щучьем озере. Мы в проруби сидели. Дублей было много, сидеть пришлось долго, замерзнуть успели сильно.

О наболевшем

— В Сочи в 14-м году, как всем известно, будет проводиться Олимпиада. А древние майя в 12-м году конец света предсказали. До 2014 доживем, как думаете?

Олег Чернов: Что будет конец света для всех наших соперников на Олимпиаде — это точно.

Дарья Юргенс: Я к этому совершенно спокойно отношусь, просто не верю. Думаю, что все будет хорошо, и совершенно этого не боюсь, точно так же, как и птичьего гриппа!

Я попала на уже подуставшую съемочную площадку в сумерках, но с красивым закатом, который без предварительного кастинга вызвал восхищение видавших виды киношников. Успевали снимать не только дубль за дублем, но и поглядывать одним глазком объектива на это впечатляющее зрелище.

В кадре после взятия заложников бандиты «мило» беседовали за ужином и решали, как же с заложниками поступить. В кино это не страшно, главное — не принимать близко к сердцу…

О смешном

— С вас по актерской байке!

Дарья Юргенс: Ой, я не помню. Смешного много чего бывает… Олег, давай ты.

Олег Чернов: В Калининграде мы снимали серию, где по сюжету обыгрывался захват террориста. В рубке капитана одного судна нам разрешили воспользоваться рацией по громкой связи. Как и следовало по сценарию, актер начал сообщать, что на корабле заложники, что он требует миллион рублей и только тогда отпустит людей. Причем звучала угроза, «если через час денег не будет, то каждые 10 минут он станет убивать по заложнику». Но что-то там не отключилось (как планировалось), и угрозы услышала вся округа. Услышали и пограничники, доложили в федеральный штаб, и уже шло к настоящему захвату судна с якобы заложниками. Все приняло серьезный оборот. Это мы потом похохотали. Но в тот момент администрация съемочной группы писала объяснительную по поводу такого инцидента…

После съемок вышеупомянутые главные герои увлеченно играли в карманные виртуальные игрушки. Не всегда же бороздить морские глубины, водить авто на воздушной подушке по льду и захватывать террористов. В кино они вездесущие морские дьяволы, а в жизни друзья, партнеры, родители и просто люди, которых, кстати, не подпортила «звездная» пыль.

О личном

— Зачем люди женятся?

Дарья Юргенс: Понятия не имею. А вообще, женятся для того, чтобы родить детей. Существуют моральные устои, что дети вне брака — как-то не очень прилично. Но супружество — особая философия. Быть женой — огромный талант. Талантливых жен мало. Разводов много. Я всегда по-доброму завидовала таким женщинам и мужчинам, у которых получается сберечь семейный очаг. У меня это два раза не получилось…

Олег Чернов: А я четвертый раз женат и до сих пор не могу ответить однозначно на этот вопрос!

О приятном

И правда, приятно, когда о городах нашего края говорят так: «Мы очень любим Геленджик, людей, которые здесь живут. Нас встречают в этом городе, как не встречают нигде. Относятся к нам, как к родственникам. Сюда мы приезжаем, как домой».