Что такое фирменный стиль

Каждый предприниматель, который разрабатывает свою продукцию или открывает сеть фирменных магазинов, задумывается над раскруткой. И обычно в это действие входит разработка фирменного стиля, который должны уметь выполнять профессионалы своего дела. Что же такое фирменный стиль и с чего необходимо начинать его создание?

 


Что такое фирменный стиль

Фирменный стиль представляет собой лицо компании. Он помогает донести до людей представления о сфере оказываемых услуг того или иного вида деятельности. Именно фирменный стиль задает компании отличительную черту, по которой покупатели товаров или услуг будут отличать ее от конкурентов. Такой элемент обычно сделает товары или услуги узнаваемыми среди широких слоев населения, а также прорекламируют их и защитит от подделок. Именно сейчас этот предмет становится очень популярным и незаменимым, несмотря на сферу вашей деятельности.
Здесь могут быть использованы как графические, так и текстовые элементы, которые будут дополняться оригинальным фоном. Стиль может быть совершенно любым. Если вы нанимаете профессионалов, то они в команде создают несколько вариантов, а потом приносят вам на согласование. Помимо этого, фирменный стиль ещё предусматривает и создание слогана.

И, стоит помнить, что, если вы уже выпустили на рынок какой-то определенный вариант, то его нельзя будет потом изменить со временем. Его можно будет только слегка подкорректировать. Поэтому, при разработке, стоит внимательно думать головой. Не нужно жалеть денег на услуги специалистов.

С чего начать создание фирменного стиля?

Если говорить о этапах создания, то здесь существует несколько самых главных:
1. На первом этапе собирается информация о конкурентах на рынке предоставления услуг, похожих на ваши. После этого изучаются все положительные и отрицательные стороны для того, чтобы избежать ошибок при создании своего неповторимого элемента.
2. Продумывание своей концепции. Здесь необходимо ещё учитывать не только ваши взгляды, но и советы посторонних людей. Именно на последних из вышеприведенных следует обращать огромное внимание, так как это ваша потенциальная клиентская база.
3. Последний завершающий этап это непосредственная реализация вашего фирменного стиля. Сюда входит разработка рекламной продукции, листовок, шаблонов, презентаций и всего прочего для улучшения конечного результата.