Разбираемся с услугой «тайный покупатель»

Для многих компаний, которые занимаются продажей услуг и товаров, актуальной будет информация по поводу проверки “тайный покупатель”.
Так что же представляет из себя эта услуга и чем она полезна для вашего бизнеса?

Подробную информацию можно найти на сайте http://ctrlservice.ru/services/control-mystery-shopperДля тех людей, кто не догадывается, что это такое, стоит сказать, что тайный покупатель — это тот человек, который оценивает продавцов по работе, не показывая своего статуса. Обычно применяется для тех сфер, где имеется прямой контакт с клиентами. Часто случаются такие ситуации, когда в бизнесе идёт высокая конкуренция. Именно там обязательно нужно улучшать качество любыми способами. Методика тайного покупателя предназначается именно для этого. Если говорить о полезности, то можно выделить следующее:
1. Вы можете в любой момент оценить состояние ваших специалистов, которые работают в компании.
2. Возможность оценивания работы даже интернет-магазина. Ведется переписка или общение по телефону.
3. Вы не будете тратить время на то, чтобы держать в своем штате недобросовестных сотрудников.

Почему важно заказывать услугу?

Если говорить о достоинствах такой услуги, то стоит отметить следующее:
1. Только профессионалы в штате, которые проходят специальный отбор и подготовку. Команда работает на протяжении многих лет, что позволяет говорить об опыте.
2. Положительные отзывы от клиентов. Компания в первую очередь ориентируется на своего постоянного клиента. Именно поэтому она зарабатывает свою репутацию по ходу работы.
3. Наличие дополнительных услуг. Сейчас компания достаточно широко развита и может оказать для своих клиентов дополнительные услуги. Подробную информацию можно прочитать на официальном сайте.

Как проходит процедура?

Если говорить о самой процедуре, то сюда стоит включить следующие этапы:
1. Компания детально вникает во все подробности бизнеса. При этом, составляется специальное техническое задание, по которому и выполняется работа.
2. Разрабатывается чек-лист и корректируется под ваши требования.
3. Идет поиск тайных покупателей, которые проходят строгий отбор, тестирование, а также ряд обучающих курсов.
4. Тайные покупатели делают визит в вашей торговой точке.
5. Анализируются отчет, который был составлен в ходе визита. Помимо этого, составляются рекомендации по поводу улучшения качества обслуживания покупателя. Отчеты предоставляются в абсолютно любых форматах.