Этапы создания одностраничного сайта

Когда вы решаете продвигать товар или услугу через сеть, возникает необходимость создания одностраничных продающих страниц, которые называют лендингами. И тут совсем неудивительно, что заказов на подобный веб продукт становится все больше. У одностраничника есть явные преимущества:

• быстрый запуск в работу ( процесс создания проще с технической точки зрения)

• направленность на определенную целевую аудиторию

• моментальная загрузка благодаря отсутствию утяжеляющих деталей

• простота интерфейса.

Этап 1. Сегментация аудитории.

Нам нужно разделить целевую аудиторию на несколько типов и под каждый тип подобрать свое предложение (оффер). Например, в нише строительства бассейна для дома ЦА преимущественно делится на два типа:

• прорабы, которые ищут себе подрядчиков

• предприниматели, планирующие построить свой дом.

У каждого из них свои задачи.

Этап 2. Составление оффера.

Составление того самого сильного оффера, который будет цеплять и заставлять за 5-10 секунд нового посетителя оставлять заявку. Предупреждаю, что с первого раза ударить по болям клиента не получится. Поэтому необходимо разрабатывать по 5 различных предложений для каждого сектора. Таким образом, в некоторых проектах может получаться вплоть до 25 различных пулов.

Этап 3. Настройка маркетинговой кампании.

Теперь следует начать лить поток пользователей и понаблюдать какие офферы реально приносят заявки, на каких страницах люди оставляют свои данные, а какие остаются неэффективными. Я не хочу вдаваться в подробности, рассказывать о том, как правильно собрать семантическое ядро, как грамотно выставить цену за клик, чтобы не слить весь бюджет. Но для одностраничника важно одно правило — для каждого сегмента аудитории нужно выстроить свою рекламную стратегию. Ведь первое касание твоей фирмы с посетителем будет именно на уровне маркетинга. И он уже должен понять, что мы знаем его потребности и знаем как их решить.

Этап 4. Считаем деньги.

Самый простой этап. Следует собрать все метрики по результатам тестирования и определить, какие офферы принесли деньги, а какие отдачи не принесли. Соответственно непродуктивные откладываем в сторону, а те, которые сработали оставляем. В итоге вы получаете универсальную машину по генерации лидов, которая работает без вашего участия абсолютно автоматически.

Желаем удачи в разработке Landing Page. Надеюсь представленный материал оказался полезным!