Основные этапы при установке ГБО

В последнее время все чаще от многих автомобилистов можно услышать об установке газобаллонного оборудования (ГБО) на их транспортное средство. Это довольно неплохой подход, потому что цена на топливо растет с каждым днем, что заставляет людей находить всё более новые методики по экономии средств. И если вы решились перевести свой авто на газ, то найдите в своем городе достойную компанию по продаже и настройке такого оборудования. Например, в Воронеже купить ГБО можно в компании ГАЗ-ГРУПП.

 Какие же основные этапы есть при установке ГБО?

1. Установка баллона. Стоит помнить, что баллоны бывают цилиндрическими и в форме тора. Для классических транспортных средств подходит первый вариант, поскольку он оснащен большей вместимостью. У таких автомобилей обычно имеется отдельный багажник, который вмещает всю конструкцию. В том случае, когда речь идёт о кузове хэтчбек, то нужно помнить о небольшом багажном отсеке, который сможет вместить в себя только конструкцию баллона и больше ничего. Но здесь имеется фальшпол для запасного колеса, где прекрасно уместится вся конструкция. Баллон должен закрепляться надежно, чтобы при движении он не перемещался и не мог повредить всю конструкцию. Обычно для этого применяются полосы из металла с креплением на болтах. Далее выводится вентиль, который размещается ниже бампера заднего и крепится при помощи специальной пластины.

2. Проводка газа. После установки необходимо сделать отверстие от баллона к мотору. В целях сохранения безопасности он не должен проходить через салон. Для того, чтобы обеспечить дополнительное вентилирование клапана, лучше всего просверлить отверстие большего диаметра, чем у газопровода, а также в него вставить небольшой кусок пластиковой трубы. Места сверления обрабатываются мастикой, которая позволяет сохранять конструкцию от возникновения коррозии.

3. Установка смесителя. Он устанавливается под капотом.

4. Монтаж бензинового клапана со стороны, откуда выходит подводка топливной трубы к бензонасосу.

5. Установка газового клапана. Он размещается в противоположной стороне от бензинового, что позволит обеспечить безопасную работу при ДТП.

6. Установка редуктора, дозатора. Редуктор размещается около карбюратора вертикально, потому что в противном случае подача газа не осуществится. Далее производится монтаж дозатора между редуктором и смесителем около карбюратора. До него проводится трубка газопровода, а из него уже она выходит к смесителю карбюратора. Все эти соединения должны закрепляться безопасно при помощи хомутов, создавая нужную герметичность.

7. Установка пульта управления газобаллонным оборудованием. Он монтируется при помощи схемы, которая выдается при покупке газобаллонного оборудования.

8. После проведения всех этапов система проверяется на герметичность и работоспособность. Для этого баллон заправляется газом на 10 л. Герметичность проверяется при помощи мыльного раствора, который наносится на все места соединения. Вентиль после процедуры открывается и внимательно осматривается вся цепь. Если в каком-то месте мыло начнет пениться, то тогда это свидетельствует о протечке. Если же всё хорошо, то ваша система находится в работоспособном состоянии, и вы можете начинать ею пользоваться.