Мэр Геленджика назвал неэтичной рекламу курорта на фоне событий в Турции

Ситуацию с перераспределением "турецкого потока" отдыхающих в направлении отечественных курортов прокомментировал глава Геленджика Виктор Хрестин.

- Не очень этичным считаю рекламирование услуг на фоне тревожных политических событий. Геленджик и без этого довольно популярен. Надо просто развивать курорт, о безопасности и комфорте заботиться, чем мы и занимаемся. Считаю важным не просто привлекать новых гостей, а завоёвывать их постоянство в выборе Геленджика местом отдыха, - заявил мэр города на пресс-конференции по итогам курортного сезона 2015 года.

Глава курорта также рассказал журналистам региональных и федеральных СМИ о насущных проблемах Геленджика - энергоснабжении, дорогах, самостроях и поделился планами на будущий сезон.

В числе предстоящих задач - борьба с несанкционированной торговлей.

- Клетчатые сумки с заводными чёртиками и непонятными пирожками - это то, что меня раздражает. Это не только доходы мимо городской казны и балаганщина, но и реальная опасность для здоровья курортников, - признался Хрестин.

Туризм и отдых