Геленджик включили в рекламную кампанию Ростуризма

Продвижение туристических возможностей Геленджика станет частью широкомасштабной рекламно-информационной кампании "Время отдыхать в России".

Об этом сообщили в Федеральном агентстве по туризму, выступившем организатором проекта.

Участниками программы станут 15 субъектов РФ - от Москвы и Санкт-Петербурга до Хабаровского и Камчатского края. Кроме региональных центров кампания охватит и другие города. На Кубани в их число войдут Анапа, Геленджик и Сочи.

- Я никогда не видел на улицах рекламу наших российских туристических направлений, а вот туристские возможности Турции, Египта или других зарубежных стран нам представляют постоянно. Ситуация изменилась: мы решили сломать стереотип и вплотную заняться продвижением России, и в туризме взяв курс на импортозамещение. Мы впервые начинаем пилотную рекламную кампанию, рассчитанную на прямого потребителя, которая подразумевает наружную информацию в городах, - отметил заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев.

Медиамикс проекта в рамках новой маркетинговой политики Ростуризма включает билборд, сити-формат, уличные светодиодные экраны и размещение рекламы на бортах и в салонах общественного транспорта, добавили в агентстве.

Туризм и отдых