333 333 пассажира встретил аэропорт Геленджик

333 333 пассажира встретил аэропорт Геленджик333 333 по счету «юбилейным» пассажиром, обслуженным аэропортом Геленджик с момента его запуска, стала Ксения Андреева из Москвы,проводившая с мужем в Геленджике медовый месяц.

Когда молодожены оформлялись в аэропорту Геленджик на рейс авиакомпании «Уральские авиалинии», на имя Ксении выпала регистрация «счастливого номера».

333 333 пассажира торжественно поздравила Марина Калякина, управляющий директор аэропорта. Обладательнице «счастливого номера» вручили сертификат на бесплатное обслуживание в  ВИП-зале аэропорта Геленджик в течение года и другие приятные подарки.

Эта встреча стала для нас полной неожиданностью и очень приятным сюрпризом, — поделилась Ксения,  — Это было наше свадебное путешествие и вторая поездка в Геленджик. Теперь у нас есть дополнительный стимул вернуться сюда вновь!

Прохождение предполетных формальностей молодожены завершили в ВИП-зале аэропорта Геленджик, после чего их на отдельном автомобиле доставили к борту самолета.

Встреча «юбилейных» пассажиров в аэропорту Геленджик стала уже доброй традицией. Так, в 2010 году аэропорт встретил 111 111 пассажира – жительницу Геленджика Антонину Кореневскую, в июле 2011 года — 222 222 пассажира — четырехлетнюю Алину Цимбалееву из Омска. Теперь аэропорт ожидает встречи с 444 444 пассажиром.


Аэропорт Геленджик – первый гражданский аэропорт в России за последние 25 лет, построенный «с нуля». Первый регулярный рейс в аэропорту состоялся 29 мая 2010 года. В настоящее время в аэропорт Геленджик выполняют полеты 12 авиакомпаний по 13 направлениям, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Сургут, Екатеринбург, Уфа, Томск, Тюмень, Казань и др. В день выполняется от 8 до 12 рейсов. В 2011 году аэропорт Геленджик планирует обслужить порядка 210 000 человек.

Компания «Базэл Аэро» основана в 2007 году, входит в группу «Базовый Элемент». Является управляющей компанией аэропортов в Краснодаре, Сочи, Геленджике, Анапе и Ейске. Основные задачи «Базэл Аэро»: создание на юге России единого авиационного узла, реконструкция и обновление инфраструктуры, внедрение современных технологий и повышение качества обслуживания пассажиров, грузов и самолётов, увеличение производительности труда и коммерческой эффективности аэропортов. По итогам работы за 2010 год аэропорты группы «Базэл Аэро» обслужили 4,7 млн. человек.